Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом требуют обязательного их соблюдения.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом требуют обязательного их соблюдения.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом.

Как правило, для перевозки негабаритных грузов используют прицепы и полуприцепы  тралов. Этот мощный автомобиль в состоянии перевозить груз весом до 100 тонн. Если груз выходит за рамки размера прицепа трала, он считается негабаритным. Негабариты бывают в длину, высоту и ширину. Если груз не умещается на прицепе в длину, он угрожает машинам, едущим за тралом. Негабарит в ширину опасен для всех, проезжающих по трассе машин, особенно тех, которые решают его обогнать. А когда негабарит достигает запредельной высоты, то угрожает опорам мостов и электрическим подвескам. Главная задача отправителя  негабарита, правильно закрепить груз на платформе, чтобы он не двигался во время движения автомобиля. Водитель не имеет права отправиться в дорогу, не убедившись в том, что негабаритный груз на прицепе его автомобиля закреплен и огражден.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом требуют обязательного их соблюдения.

Ограждение груза должно производиться его отправителем и по всему периметру негабарита. Это должны быть сигнальные огни, отлично видимые на большом  расстоянии .В отдельных случаях,  прописанных в правилах дорожного движения, автомобиль с негабаритным грузом обязаны сопровождать работники ГАИ. Игнорировать, эти правила, перевозчик и заказчик не имеют права. В пути следования автомобиль должен соблюдать особую осторожность, не превышать скорость, быть внимательным и обращать внимание на знаки, проезжая под опорами мостов и линиями электропередач. В период плохой видимости, туман или снегопад, нужно остановить транспорт на обочине или у поста ГАИ и оградить дополнительными защитными средствами.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом требуют обязательного их соблюдения.Транспортная компания должна отправлять в рейс с таким грузом только первоклассного водителя, умеющего водить подобный автомобиль. Ведь маневрировать и поворачивать машиной такой длины на узких дорогах может только настоящий профессионал. К тому же, имея негабаритный груз на платформе авто. За сохранность груза в пути несет ответственность  компания перевозчик, а за ограждение и крепление отвечает отправитель груза. В пути следования нужно периодически убеждаться, что груз хорошо закреплен, так как в процессе движения, тяжелая конструкция может расслабить крепежи. Хорошо, если негабарит доставляют на небольшое расстояние, по городу достаточно сопровождения машин ГАИ.